Новый сервис «Ваш юрист»

Предлагаем Вашему вниманию наш новый сервис бесплатных юридических консультаций «Ваш юрист»
О сервисе.
Сервис «Ваш юрист» предоставляет Вам профессиональную бесплатную юридическую консультацию практически по любому вопросу. «Ваш юрист» разработан ЧРОО «Общее дело» при поддержке Движения «Гражданское достоинство». Ответы на Ваши вопросы готовят юристы ЧРОО «Общее дело», а также председатель организации «Общее дело» Владислав Аркадьев. Поступающие вопросы обрабатываются в рабочие дни с 9.00 до 17.00. В зависимости от количества поступивщих вопросов ответ может быть опубликован от 1 часа до 3-х дней.
Регистрация в сервисе.
Если Вы ещё не зарегистрированы в нашей системе, то перед использованием сервиса пройдите процедуру регистрации, мы сделали её максимально простой. Перейдите на страницу «Ваш юрист», нажмите кнопку «Регистрация», заполните все поля:
Электронная почта — указанная вами электронная почта будет служить Вам логином на сайт, а также если Вы забудете пароль, то мы вышлем на указанный адрес новый пароль.
Телефон для связи — впишите номер телефона, по которому мы сможем с Вами связаться для уточнения Вашей проблемы. Можно указать как домашний телефон, так и мобильный, если Вы указываете домашний телефон, то вводите его следует с кодом города, для г. Чебоксары городской телефон примет вид: (835)2ХХ-ХХ-ХХ.
Пароль — придумайте пароль не менее 6 символов и введите его.
В последнее поле впишите Вашу фамилию, имя и отчество и нажмите кнопку «регистрация».
Регистрация завершена. Вы можете войти на сайт и задать ваш вопрос.
Вход в сервис.
Введите адрес Вашей электронной почты и Ваш пароль, нажмите «Вход». Если Вы не помните пароль то нажмите на ссылку «забыли пароль», укажите Ваш адрес и на него Вы получите сообщение об изменении пароля, используйте полученный пароль для входа в систему. Чтобы изменить текущий пароль на более удобный зайдите в раздел Вашей страницы «настройки профиля» и введите новый пароль.
Создание нового вопроса.
После входа в систему появится форма нового вопроса.
Тема — кратко опишите Ваш вопрос, чтобы юристу было легче ориентироваться в списке его вопросов.
Категория вопроса — у каждого нашего юриста есть своя специализация, чтобы Ваш вопрос попал к нужному специалисту, выберите из списка подходящую категорию.
Описание вопроса — как можно подробнее опишите суть Вашей проблемы, чтобы юрист смог разобраться в Вашем вопросе. Если у вас есть документы, которые могут быть приложены к вопросу, например ответ от органов власти или другие документы которые имеют прямое отношение к делу, приложите их фото к вопросу кнопкой «Добавить файлы». К файлам обязательно напишите комментарий, например: «ответ из администрации», чтобы специалист смог быстро найти нужный документ.
После создания вопроса нажмите кнопку «добавить». Созданный вопрос можно отредактировать кнопкой «редактировать», а также написать дополнительные комментарии к нему.
Обработка вопроса.
После того, как к обработке Вашего вопроса приступит юрист, его статус поменяется на «на рассмотрении». При возникновении дополнительных вопросов, юрист может позвонить Вам на указанный Вами телефон и написать свой ответ.
Ваши вопросы сгруппированы по разделам:
Ваши вопросы — все актуальные вопросы, заданные Вами.
Новые вопросы — необработанные юристом вопросы.
Вопросы на рассмотрении — вопросы, находящиеся в работе.
Закрытые вопросы — архивные вопросы, по которым уже получен исчерпывающий ответ. В закрытые вопросы нельзя добавлять комментарии.
Список вопросов текущего раздела отображается справа. Для просмотра ответа юриста, нажмите на вопрос и перейдите к переписке. В сообщениях могут быть приложены файлы, для их просмотра кликните название файла.